Объявление проверено модератором
Добавлено 14 августа 2017 / 551

Друзья, 30 апреля 2019 года в Омске состоится мастер-класс фотографа-колориста Марата Сафина. Вы узнаете о работе с моделями, видении света, цвета, Марат раскроет все секреты реализации своих снимков, продемонстрирует обработку фотографий «от и до».

Стоимость мастер-класса:

  • 8000 рублей (при оплате до 31 марта),
  • 9500 рублей (при оплате с 1 до 29 апреля),
  • 11000 рублей (при оплате в день МК).
Мастер-класс фотографа Марата Сафина.
Стоимость : 8,000
Категория : Фотография
Город : Омск
Дата проведения или дата начала : 30 Апреля 2019
Продолжительность : 5 часов
Имя преподавателя или название организатора : Марат Сафин
Сайт или страница в социальной сети : https://vk.com/omsksafin
Номер телефона для записи : +7 (981) 693-32-87
Контактное лицо : Галина

Часть 1. «Теория съемки: Авторский подход и видение».

  • Поиск и выбор локаций, поиск помещений для съемки. Важность подбора локации: на что стоит обратить внимание? Отличия «мягкого» и «жесткого» света. Съёмка «под обработку». Секреты съемки «объемных» фотографий без каких-либо осветительных приборов: отражателей, вспышек.
  • Съемка в неблагоприятных условиях.
  • Грубые ошибки, часто допускаемые при съемке, разбор примеров.
  • Преодоление «творческого кризиса». Источники вдохновения, развитие чувства цветового восприятия и гармонии.
  • Анализ собственных и чужих работ. Самокритика. Критерии выбора фотографий для портфолио.
  • Технические аспекты съемки. Ручная установка всех параметров съемки и почему?
  • Чувство света, оценка освещенности. Ракурсы и точки съемки.
  • Личный взгляд на фотографию. Авторский почерк, как добиться узнаваемости своих фотографий. Развитие и создание собственного стиля. Источники для вдохновения.

Часть 2. «Теория съемки: Психология работы с моделью».

  • Методы поиска и выбора модели. Поиск «своих» моделей. Предварительное общение с моделью. Выбор одежды, аксессуаров.
  • Подготовка к съемке, нюансы, обязательно обсуждаемые до съемки. Контроль процесса съемки. «Особое» внимание к мелочам: важность деталей.
  • Психология работы с моделью: как добиться расслабленности и естественности модели.
  • Работа с неопытной моделью. Способы раскрепощения модели. Психология общения с моделью. Создание «живых» снимков. Как добиться эмоций?
  • Поддержание контакта с моделью в процессе съемки.
  • Идея съемки. Выбор образа во время съемки. Создание образов без помощи визажистов, стилистов.

Часть 3. «Алгоритмы обработки фотографий».

  • Adobe Photoshop. Расстановка приоритетов в планировании обработки. Структура и этапы обработки в слоях, план обработки, последовательность коррекций.
  • Порядок цветокоррекции в Adobe Photoshop. Авторская обработка: что и почему корректируем в фотографии.
  • Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom. Порядок настройки регулировок. Панели Basic, HSL, Camera Calibration и другие. Установка настроек «по нулям». «Увеличение динамического диапазона» без применения коррекций, содержащих «маскированное» воздействие. Проблемы, возникающие в процессе построения тех или иных коррекций в Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom, их решение. Выборочная цветокоррекция, создание гармоничных цветовых решений. «Цвет и нейтрали». Тонирование «цвета». Проблемы «цифрового» цвета. Уменьшение количества «цветов» в кадре для придания изображению большей гармоничности в зависимости от жанра фотографии: портрет, пейзаж и др.
  • Создание объемного изображения без ручной прорисовки. Выбор канала в качестве «скелета», «заготовки» для повышения яркостного контраста.
  • Возможность цветокоррекции изображений на неоткалиброванном мониторе. Примеры того, как это сделать.
  • Разбор «от и до» PSD-файлов.
  • Особенности подготовки изображения к размещению в Интернете.

Часть 4. «Продвижение фотографа в Инстаграм. Другие социальные сети».

  • Особенности Инстаграм: плюсы и минусы, отличия от продвижения Вконтакте. Запреты в Инстаграм.
  • Заполнение профиля. Стиль аккаунта.
  • Контент-стратегия. Привлечение и удержание клиентов.
  • Поиск целевой аудитории, фильтр аудитории. Поиск активных пользователей, «живых» пользователей, потенциальных клиентов, отталкиваясь как и от Вконтакте, так и от Инстаграм. Почему стоит использовать Вконтакте, работая с Инстаграм?
  • Массфоловинг. Ограничения, скорость работы, приложения и сервисы, упрощающие работу, по Массфоловингу. Повышение активности Профиля. Как работать с несколькими аккаунтами в Инстаграм самостоятельно.
  • Поиск активной аудитории. Поиск клиента, целевой аудитории. Авторские примеры.
  • Продажа фотографий.
  • Другие социальные сети. Реклама в сети без финансовых вложений. Как найти и подобрать ресурсы в Интернете, сайты, на которых желательно зарегистрироваться и вести активную деятельность.
Пожалуйста, расскажите организатору, что нашли этот анонс на Allworkshops.ru

Подпишитесь на наши новости