Почему вас не слышат? 8 типичных ошибок при анонсировании мастер-классов, семинаров и тренингов.

Почему вас не слышат? 8 типичных ошибок при анонсировании мастер-классов, семинаров и тренингов.

При планировании обучающего мероприятия очень важно создать качественный информативный анонс. В этой статье мы расскажем о самых распространенных ошибках организаторов, допускаемых при анонсировании мастер-классов, семинаров, тренингов и курсов. Объясним, почему событие получает слабый отклик.

Исправьте эти 8 ошибок, чтобы привлечь больше людей к вашему событию!

  1. Отсутствие изображений или некачественные изображения в анонсе. Давно известен факт, что человек усваивает большую часть информации из увиденного. Тем более в современном обществе, насыщенном экранами и мониторами! Человеческий разум привык сразу, по картинке, понимать, интересна ему информация или нет. И если да, то он зафиксирует свое внимание. Поэтому очень важно, чтобы анонс вашего мастер-класса или семинара сопровождался качественной, привлекающей внимание и вызывающей интерес визуальной информацией: фотографиями, иллюстрациями и, если нужно, видео.
  2. Отсутствие или слишком краткое описание события. И вот вы привлекли подходящей картинкой внимание к своему мероприятию. Что дальше? Дальше человеку нужна информация. Очень важно простым и понятным языком написать, какие знания и умения можно получить, посетив ваш мастер-класс, семинар, курс или тренинг.
  3. Вся ключевая информация написана на афише в графическом редакторе. Эта еще одна распространенная ошибка организаторов мастер-классов не учитывает принцип работы поисковых систем на всех сайтах. Если человек воспринимает информацию визуально, то для программ очень важен текст. Если в вашем анонсе нет текста, ваше событие практически не существует для поисковых систем. Поэтому важно, чтобы текста было достаточно много и в нем были ключевые слова, по которым ваш мастер-класс могут искать.
  4. Скрывание цены. Собранная нашим ресурсом статистика показывает, что отсутствие информации о цене является основным «стоп»-фактором для большинства пользователей. Организаторы теряют массу потенциальных учеников в результате одной только этой ошибки. Большая часть пользователей хотят видеть и знать цену сразу. Они не хотят тратить время на то, чтобы звонить, писать о стоимости, а потом ждать ответа. Не все организаторы оперативно отвечают на вопросы. В результате потенциальный ученик уходит. Кроме того, есть психологический фактор. Если цена не указана, многие начинают думать, что есть какой-то подвох, что цена им не подходит, и, основываясь на своих умозаключениях, отказываются от дальнейшего изучения, не спрашивают цену у организатора.
  5. Неопределенная дата. Самый главный ресурс — время. Многие люди планируют свое время заранее. Поэтому важно, чтобы организаторы точно указывали дату и, желательно, время анонсируемого мастер-класса, семинара или тренинга.
  6. Неправильный расчет времени, необходимого для того, чтобы собрать группу. Когда нужно начинать анонсировать событие? Многие организаторы не могут собрать группу из-за того, что подают анонсы за очень короткий срок до мероприятия. Не забывайте о планировании времени людьми, об индексировании текстов анонсов в поисковых системах. Порой информация должна несколько раз попасться на глаза, прежде чем человек отреагирует на нее и поймет, что она интересна. Минимальный срок для анонсирования события (за редкими исключениями) — 2 недели до его начала. В случаях дорогих или очень специфических обучающих мероприятий — этот срок может доходить до одного года.
  7. Отсутствие в контактной информации номера телефона. Любой мастер-класс, семинар или тренинг — это прежде всего работа с людьми, общение! У многих потенциальных учеников возникают вопросы. Телефон — очень важный оперативный канал связи и один из факторов доверия к организатору, признак серьезности его подхода к мероприятию. Настоятельно рекомендуем указывать в анонсе контактный телефон, чтобы люди могли задать вопросы и записаться не только через электронные формы.
  8. Изолированная реклама в социальных сетях среди своих подписчиков. Несомненно, социальные сети дают большие возможности. Многие организаторы рекламируют мастер-классы только на своей странице в социальной сети. И какое-то время это может давать эффект, если подписчиков достаточное количество. Но рано или поздно такая изолированная реклама только среди подписчиков приводит к снижению отклика. Очень сложно продавать похожий продукт одним и тем же людям. Аудитория исчерпывается. Подача объявлений на специализированных ресурсах вне социальных сетей, на AllWorkshops.ru в том числе, позволяет значительно расширить аудиторию с минимальным количеством времени и затрат.

Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные в данной статье принадлежат сайту Allworkshops.ru.

Любое копирование текстовых материалов и изображений запрещено вне зависимости от целей использования. Если вы желаете поделиться информацией, рекомендуется давать ссылку на соответствующую страницу.

Поделиться статьей
1 марта 2017 / в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *